Обменный сервис WebMoney Transfer
Наиболее часто задаваемые вопросы
Подключение WM Keeper WinPro (Classic) на сайте Сервиса безопасности.
Вывод на банковские карты
В связи с введением новых правил вступают в силу новые критерии при использовании системы WebMoney Transfer для обменных операций с финансовыми инструментами.
При выводе на банковскую карту она должна быть проверена самой системой. Просим внимательно ознакомиться, как это сделать, и выполнить все необходимые условия.
Некоторые вопросы по процедуре проверки при обмене
- Если при проверке появляется сообщение "Вашему WMID необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта или удостоверения личности и дождаться окончания их проверки", то вам необходимо это сделать. Проверка занимает обычно 1-2 дня, после чего вы получаете сообщение на "Киппер" о проверке документа. Если после проверки вам вновь выдаётся это же сообщение, то вам необходимо обратиться на docs@guarantee.ru : объяснить, что после проверки документов, вам снова выдается сообщение о необходимости загрузки документов; уточнить, что Вы из Казахстана, не являетесь резидентом России.
- Если при регистрации в системе WebMoney была допущена орфографическая ошибка в ваших ФИО, или они написаны не на русском языке, то вам необходимо обратиться в Центр Аттестации для исправления. Для этого необходимо написать сообщение на WMID#464889785562 или на е-майл passport@wmtransfer.com с просьбой исправить ваши ФИО по-русски.
- При выводе денежных средств существуют некоторые временные ограничения:
- После получения вами "формального" аттестата прошло менее 7 суток
- После изменения паспортных данных прошло менее 7 суток
- После проверки электронной копии вашего удостоверения личности (паспорта) или пластиковой карты прошло менее 7 суток